Выбрать автомобиль
Инжектор - самый популярный механизм подачи топлива в современной автопромышленности. Он прос и сложен одновременно. Вам не обязательно изучать все мелкие детали, но знать основы работы всё же стоит. Это позволит распознать возможные поломки еще на первых стадиях. В этой статье мы подробно опишем устройство и работу этого узла.
Инжектор - специальная форсунка да ДВС. Она может устанавливаться отдельно или быть частью инжекторной системы, которая распыляет топливную смесь.
Инжекторная система подачи делает прямой впрыск в цилиндры или впускной коллектор через форсунку. В зависимости от принципа работы и места установки различают 2 типа форсунок:
Распределенный впрыск тоже делится на несколько категорий:
По способу впрыска форсунки делятся на три типа:
Самая простая. Стоит на больгинстве бензиновых двигателей, так же установлена на моторах с непосредственным впрыском. Состоит из сопла и клапана с иглой. На обмотку клапана подается разряд, частоту подачи регулирует блок управления. Образуется электромагнитное поле, которое втягивает иглу и освобождает сопло. Одновременно с этим сжимается пружина, которая возвращает иглу когда ЭМП исчезает.
Используется в дизелях, в том числе - на Common Rail. Состоит из четырех элементов:
Система работает за счет разницы давления на форсунку и поршень. Топливо прижимает иглу к седлу когда клапан обесточен. Сливной россель открывается при открытии клапана, магистраль заполняется топливом, давление на поршень падает. При этом давление на игле не меняется, она приподнимается и происходит впрыск.
Самая технологичная и совершенная система. Стоит преимущественно на дизелях. Работает в 4 раза быстрее, чем электромагнитная. Максимально точная дозировка топлива. В виду сложности механизма советуем заказать подбор запчастей honda у наших специалистов.
Состоит из четырех элементов:
По принципу работы напоминает электрогидравлику - используется разница давления топлива. подаваемый ток удлинняет пьезоэлемент, он давит на толкатель - клапан открывается, топливо поступает в магистраль. Когда давление на иглу падает - она уходит вверх и происходит впрыск.
Каких-то особых сложностей нет, всё происходит в несколько этапов:
Правильность работы системы зависит от двух компонентов: