Выбрать автомобиль
Самая главная причина перегрева в большинстве случаев. Выявить очень просто:
Проблема в том, что термостат не перебрасывает жидкость по второму контуру в сам радиатор. В 90% случаев ремонту уже не подлежит, можно только купить новый термостат и другие запчасти Хонда. Либо ездить до перегрева, ждать пока остынет и так рывками.
Вторая по частоте поломка. Скорее всего отказал датчик температуры, еще один вариант - банально сгорел предохранитель. В первом случае либо замените датчик, либо попробуйте замкнуть провода напрямую чтобы вентилятор работал постоянно. естественно, износ моторчика и падение заряда батареи - прилагается.
Если дело в предохранителе - вам повезло. Просто замените его и проблема решена.
Проблема возникает в двух случаях:
В первом - это банальная халатность и промывка в домашних условиях. Если радиатор не снят - вода попадет в электронику и замкнёт контакты, а промывать трубки внутри обычной водой - не лучшая идея. Для промывки лучше поехать на СТО - там используют специальный состав, снимающий налёт внутри.
Во втором - всё понятно. Радиатору 10 лет, его не промывали, внутри куча грязи, она налипла на внутренние стенки и рабочий диаметр трубок уменьшился в лучшем случае на четверть. решение аналогичное - на СТО и промывать. Если не повезет - то купить новый радиатор через каталог запчастей honda https://your-car.com.ua/catalog/honda/.
Выявить такую причину довольно сложно, но если радиатор чистый и всё работает - то это одна из последних инстанций. Решается следующим образом: