Выбрать автомобиль
Новые автомобили - вершина инженерии. Они сложные, высокотехнологичные, состоят из дестков взаимосвязанных систем и многие из них лучше не трогать без навыков автомастера.
Сюда не относится замена свеч или топливных фильтров - это обязан уметь каждый водитель даже в полевых условиях под проливным дождем.
Большинство ТС подлежат гаражному ремонту при наличии нужных инструментов, но одними молотками и гаечными ключами тут не обойтись. Более того - в системах Common Rail даже работники СТО ничего не сделают без специального оборудования. И лучше докупить запчасти Хонда (или вашей марки) еще до начала работ.
Уже для простой диагностики топливных форсунок нужны высокоточные приборы. Дома можно разве что продуть жидкостью для карбюратора - она покажет приблизительную причину поломки.
Дома выявить проблему почти невозможно - нужны знания и определенный опыт. Максимум - можно просто понять что форсунки неисправны. Это заметно по темпу работы, но не более того.
Важно! Современные форсунки в 90% случаев не подлежат ремонту и подлежат замене.
ЭБУ современных машины - очень сложная система, которую вообще запрещено ремонтировать или настраивать самостоятельно. В лучшем случае электроника откажется принимать изминения, в худшем "мозги" придется перепрошивать.
Дополнительная сложность - поиск сервисного центра. Далеко не все СТО возьмутся за проверку и настройку блока управления, потому в большинстве случаев проще купить ЭБУ, чем тратить время и деньги на поиск мастеров. Для этого подойдет наш каталог запчастей honda https://your-car.com.ua/catalog/honda/.
Даже если вы нашли специалистов - не спешите радоваться. Они прекрасно знают ситуацию в городе и при низкой конкуренции могут заломить космическую цену, сопоставимую с покупкой нового ЭБУ.
По мнению водителей - самый легкий тип ремонта. По мнению работников СТО - самые частые обращения с просьбой "исправить".
Автомобилисты пытаются самостоятельно закрасить все царапины, выровнять вмятины и обойтись своими силами. В итоге домашняя покраска либо отличается от заводской и выглядит как пятно, при том сильно бросается в глаза.
Гаражный ремонт турбины возможен только в одном случае: у вас дома есть эстакада и приборы для диагностики. Смотровая яма в большинстве случаев не подойдет для этой задачи.
Если в машине стоит двойное турбо - всё будет еще сложнее. Скорее всего придется снять подрамник, частично разобрать рулевое, снять редуктор и некоторые детали подвески.
Самая большая проблема - балансировка ротора. Для процедуры нужно профессиональное калибровочное оборудование, полюс нужна ультразвуковая промывка мелких деталей в специальной камере. Без опыта, навыков и аппаратуры лучше не трогать турбину.