Выбрать автомобиль
Brembo основана в 1961 в Бергамо (Италия) и специализируется на выпуске тормозных компонентов высшего качества, в основном для спортивных машин. Всё началось с мастерской в гараже, но сегодня Брембо задает направление в своей отрасли и подписывает контракты с самыми дорогими марками авто.
Первым крупным заказчиком стала Альфа-Ромео в 1964. Тогда и произошел исторический момент - компания выпустила перывые итальянские тормоза в мировой рынок. Сотрудничество с известной маркой позволило быстро расширить возможности, накопить опыт и заняться разработкой новых решений, так что Альфа в прямом смысле дала дорогу компании Брембо.
Следующий рывок произошел в 1972 после начала работы с Moto Guzzi. На тот момент это лучшие мотоциклы в Европе, одни из лучших - в мире. Теперь имя Брембо ассоциируется с лучшими спортивными автомобилями и мотоциклами, а в 1975 великий Феррари решил поставить эти тормоза на свои болиды Формулы-1. С тех пор бренд стал живой легендой, автомобили с этими тормозами выиграли тысячи соревнований.
С 1980-х компания серьезно занялась инновациями - выпустила алюминиевые суппорты, подписала контракты с Порше, Ниссан, Крайслер, Мерседес, Лянча. Чуть позже Брембо и Кесли-Хейс заключают договор и часть акций переходит американской компании. Сотрудничество дало компании огромный опыт и научило отслеживать изменения рынка, подстраиваться под новые и будущие запросы покупателей. Теперь Брембо самостоятельно анализирует развитие автопрома и выпускает детали "на будущее", тем самым оставаясь на шаг впереди.
В 1993 Кесли продал свой пакет акций руководству Брембо и вышел из совета директоров. Теперь бренд сосредоточил силы на расширении возможностей производства. Специалисты-технологи получили достаточно ресурсов для развития собственных технологий и участия в международных конструкторских презентациях.
В новый век компания вошла с приобретения компаний и усиления их направлений на собственных мощностях:
Следующий ход - совместное предприятие в Китае с корпорацией YMG для выпуска тормозов на легковушки и микроавтобусы. Чуть позже Брембо выкупает 70% акций предприятия и докупает чугунный завод у ведущего китайского автопроизводителя. Теперь у Брембо появился плацдарм для развития на азиатском рынке, налажен выпуск в Нанкине.
После укрепления в Азии компания взялась за Индию. В 2005 году появилось новое совместное предприятие с BOSCH ля выпуска тормозов на скутеры. Новый бренд выходит с названием Bybre и предназначен для России, Китая, Индии.
Путь в Европу продолжается в 2006 с Польши. Открыт литейный завод, производство снова расширено, открыты новые сервисы и НИЦ. Спустя год появился первый масштабный центр исследований на 500 инженеров и теперь компания стала на одну ступень с TRW - равзитие технологий и технические инновации. При этом компания развивает выпуск тормозов на машины средней цены, в основном от BMW, Audi, Mercedes.