097 029 1003 063 119 8071 050 613 5272
Харьков, пр. Гагарина, 98/201, Все адресса доставки Понедельник-пятница: 9.00-18.00
0

Ремкомплект ГУР - выбираем хороший

09-02-2019

Ремкомплект состоит из целого набора вкладышей, колец, втулок и колец. По сути в нем - все необходимые резиновые элементы из гидроусилителя и рулевого, но разница в предназначении комплекта.

Существуют три основных набора:

Ремкомплект для рулевой рейки с ГУР

  • тефлоновые кольца для поршня
  • кольца резиновые на втулку
  • подшипники
  • втулки опорные
  • сальники высокого давления

Ремкомплект редуктора с ГУР

  • прокладки
  • кольца тефлоновые
  • кольца резиновые
  • сферы для червячного механизма
  • сальники

Ремкомплект насоса ГУР

  • втулки
  • кольца резиновые
  • прокладки
  • сальники

Замена этих уплотнителей довольно сложная - необходимо полностью разбирать весь узел, а при ремонте электроусилителя нужны дополнительные втулки. Сделать ремонт рейки с электроусилителем в гаражных условиях - невозможно.

Состав ремкомплекта

Сальник рейки. Уплотнитель для герметизации рейки. Есть два вида сальников: стандартные и силовые. Силовые сальники устанавливают туда, где есть сверхдавление.

Сальники могут изнашиваться:купить ремкомплект гур

  • от трения
  • от постоянного взаимодействия с маслом
  • из-за высокого давления

Опорная втулка рейки. Не дает валу рейки люфтить. Опорные втулки бывают бронзовые, стальные, пластиковые и резиновые.

Почему ломаются втулки:

  • механический износ
  • некорректный ремонт

Подшипники рулевой рейки. Обеспечивают осевое вращение вала распределителя. Подшипник, как и сальник, подвержен механическому износу.

Резиновые кольца. Создают герметичность соединений рейки. Устойчивы к химическому износу, а к механическому - нет. Со временем изнашиваются от перепада температур.

Тефлоновые кольца. Обеспечивают не только герметичность, но и стойкость к высоким температурам. Проблема - механический износ.

Прокладки. Они используются в рейке и редукторе ГУР, в насосе - где есть рабочие жидкости, масло. Прокладки отвечают за герметичность всего узла. Страдают от химического и механического воздействия.

Сферы. Стальные шарики, используют в рулевом для вращения валов. От тяжелого труда сферы редуктора могут сплющиваться. Когда вылетел один шар - выпадают и остальные - редуктор отказывает, рулевое не работает. В подшипниках так же: вылетел один - вылетели все.

Все “полетевшие” уплотнения проявляются:

  • в тугом руле
  • стуке или скрежете под капотом
  • в течи масла
  • в большом расходе масла

Симптомы общие, водителю сложно самостоятельно определить, какие комплектующие износились. Поэтому разумно будет приехать на СТО.