097 853 8000 093 996 7633 099 641 4898
Харьков, пр. Гагарина, 98/201, Все адресса доставки Понедельник-пятница: 9.00-18.00; Суббота: 9.00-15.00

Корзина

0 шт. / 0 грн.

Интересное про автомобили

10-06-2019

Почти у каждого человека есть истории, которые связаны с автомобилями. И эти рассказы становятся иногда даже аллегорическими. Вот несколько интересных фактов об автомобилях, которые удивят любого автомобилиста, да и пешехода тоже.

Интересные факты про автомобили

UrSaab и отсутствие водительских прав

Этот автомобиль был разработан в XX веке. Разработкой машины занималась шведская компания SAAB. Все 16 инженеров, которые участвовали в конструировании и создании автомобиля - не имели опыта в сборке машин. А ездить на автомобиле вообще умели только двое. По сути автомобиль разработали, собрали и выпустили люди, совершенно непричастные к автопрому - всё равно что заставить строителя ремонтировать поезд.

В дорогу "задним ходом"

Еще в 1930 году два энтузиаста из США поставили один из самых странных рекордов. Эти ребята осуществили поездку на автомобиле длиной больше 11000 км используя только задний ход. В этом им помогали дорожные службы, жители городов и вообще все, кого заинтересовало такое событие. Некоторые даже сопровождали машину сколько могли и оказывали посильную помощь - от еды до мелкого ремонта в пути.

Что означает эмблема Mercedes-Benz?

Наверное, многим известно, что название автомобиля связано с именем дочки основателя. Но не всем известно, что означает логотип марки. Он появился еще в начале XX века. Знак является символом успешности концерна в трех стихиях (суша, вода, воздух). Изначально Мерседес выпускала автомобили, самолетные двигатели и моторы для кораблей, но со временем и следуя выгоде компания сосредоточилась только на машинах.

Раньше колеса были овальными?

В действительности это не так, однако, снимки прошлого века выходили такими, что колеса казались действительно овальными. От чего был такой эффект? Все дело в скорости работы фотокамер, которыми пользовались тогда. Колеса вращались слишком быстро, а затворы с подвижными шторками не успевали "словить" кадр и способствовали такому искажению. В то время считали такой эффект крайне удачным - так колеса на снимке якобы демонстрировали высокую скорость и стремительность автомобиля. Уже позже, используя снимки того времени, во многих мультфильмах колеса изображались точно такими же овальными, словно обгоняли сами себя. Даже сегодня в мультипликации аниматоры используют старый фокус.

Изобретатель радара пожалел о своем изобретении

Известно, что радар был изобретен шотландским физиком Робертом Уотсоном-Уоттом. Как-то его остановили на дороге превышение скорости. Вот тогда-то изобретатель и сообщил полицейскому, что он бы ничего не изобрел, если бы узнал, где будут применять радар. Вышло, что творец пострадал от своего творения и в порыве эмоций пожалел что вообще создал "проблему на свою голову".

Номера машин Юрия Гагарина были именными?

Действительно, после полета в космос, Юрию Гагарину была подаренная "Волга", номера ее были 12-04 ЮАГ. Цифры означали день его полета, а буквы - инициалы знаменитого космонавта. При чем, всё сделано в полном соответствии с законодательством: буквы "ЮА" означали индекс в Московской области, где находился "Звездный городок". Те, кто летал в космос позже, при вручении автомобиля получали похожие номера, изменялись лишь цифры, которые все также означали даты их полетов в космос. Буквы оставили в качестве напоминания о полете Гагарина и "Звездном городке". В своё время именные номера космонавтов знали все - от мальчишек до стариков, что не удивительно. Во времена первых полётов космонавты были настоящими героями, им уступали дорогу даже высшие чины партии - из уважения к великому подвигу.

Почему Porshce 901 пришлось переименовать в 911?

Porsche 911 сначала был выпущен под индексом 901. Поменять номер пришлось после запроса от компании Peugeot, которая заявила, что владеет правами на способ именования моделей для массового рынка тремя цифрами с нулем посредине типа Х-0-Х. При этом претензии Peugeot не распространялись на гоночные модели Porsche, такие, как 907 или 908. В итоге все серийные Порше идут в нумерации 911, 917, 928, 944 и т.д., а гоночные имеют "0" в модельном названии.

Какую опасность несли кони для машин на заре автопрома?

Когда автомобили только начинали ездить по дорогам, наибольшей проблемой и угрозой для водителей были гвозди и другой металлический мусор, который легко прокалывает шины. И главная проблема того времени - подковы, которые отваливались с копыт коней. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, оснащенные большими электромагнитами, пока проблема с конями не исчезла сама собой. Если же городское управление не могло позволить себе "магнитную машину" - для сбора металла нанимали специальных людей или доручали это дворникам. Естественно, последние не обрадовались новым обязанностям - никто не хотел целый день таскать за собой тележку с железом. Чтобы как-то задобрить дворников - им разрешили сдавать всё найденное и забирать деньги себе.

Почему логотипом BMW стал пропеллер?

В начале своей деятельности компания BMW изготовляла двигатели для самолетов. Фабрики производства были расположены в Баварии, цвета флага этого края - синий и белый, как и части круга логотипа BMW. Уже позже была придумана легенда для знака о том, что это белый пропеллер, который рассекает небо. Через 10 лет BMW стали выпускать и автомобили, но знак стал настолько узнаваемым, что менять его не стали. Это - один из примеров гениальной простоты логотипа, который прошел сквозь столетия и стал символом качества автомобилей.

Алкогольное опьянение - смягчает наказание?

Почти во всех странах мира идет борьба с нетрезвыми водителями за рулем. А вот в Уругвае, если случилось ДТП и кто-то из водителей оказался пьяный - смягчат наказание. Возможно такое решение появилось из особенностей менталитета уругвайцев, но повторять их практику в странах СНГ не стоит - наши водители будут при каждом случае злоупотреблять возможностью уйти от наказания. Кроме того, стоимость автомобилей в Уругвае просто заоблачная, машину могут себе позволить только по-настоящему богатые люди. И они уж точно понимают сколько стоит ремонт и почему не стоит лишний раз попадать в аварию. К примеру те же амортизаторы по цене могут быть в 3 раза дороже, чем у нас.

Компания Porsche создает автомобили для левшей?

Ключ зажигания почти во всех машинах марки Порше находится слева от рулевого колеса. Но, как оказалось, сделано это вовсе не для левшей. Такое расположение осталось еще со времен производства самых первых авто, которые разрабатывались специально для автогонщиков. По правилам соревнований того времени, водителю нужно было сначала добраться до своего авто, завести мотор, сесть в машину и только потом трогаться. Левостороннее расположение замка помогало быстрее завести машину и стартовать почти на секунду быстрее соперников - огромное преимущество в любой гонке, где играет роль даже десятая доля секунды. Сейчас правила гонок изменились, пилоты стартуют уже готовыми к гонке, но Порше решили оставить левый замок как собственную фирменную фишку.