097 029 1003 063 119 8071 050 613 5272
Харьков, пр. Гагарина, 98/201, Все адресса доставки Понедельник-пятница: 9.00-18.00
0

Skoda Tudor - купе о котором мало кто знает

24-02-2020

Skoda Tudor - малоизвестное но достойное купе

В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные автомобили в кузове купе, однако право фантазировать у дизайнеров и инженеров никто не забирал. Представив в 2001 году свой седан Superb, сотрудники решили поиграть с его дизайном, и на свет появилась та самая Skoda Tudor, которой не суждено было выйти в серию из-за внутренней стратегии концерна. Начав более детально заниматься конструированием машины, инженеры решили не тратить кучу времени на новую разработку. Они взяли за основу седан Superb, видоизменили его кузов и добавили ему C-образные задние фонари, которые стали визитной карточкой компании лишь спустя годы. Салон автомобиля тоже был взят от его старшего брата, однако их окрасили в цвет слоновой кости, что предавало машине солидности. На центральной консоли автомобиля располагались три дисплея: для климатической установки, экран для навигации, а также полноценный бортовой компьютер. Под капотом Tudor чехи расположили свой самый мощный двигатель – 30-клапанный 2.8 V6 на 193 л.с. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой.

Детали для модели готовы предложить многие бренды:

  • Аджуса - корпусы фар, саморезы для обшивки салона;
  • ТИК - пыльники приводного вала, сайлентблоки и втулки;
  • Готзе - насосы, вкладыши распредвала, распредвалы, шатунные вкладыши;
  • Блик - тормозные цилиндры, ремкомплекты тормозов, крепления тормозов.