097 029 1003 063 119 8071 050 613 5272
Харьков, пр. Гагарина, 98/201, Все адресса доставки Понедельник-пятница: 9.00-18.00
0

Land Rover теперь без турбодизеля

27-03-2020

Компания Ленд Ровер меняет старый V8 на гибризный 3.0 мотор

Турбодизельному двигателю V8 от Ford объемом 4,4 литра и мощностью 339 л.с. (740 Нм) исполнилось уже 10 лет. Он устанавливается на модели Range Rover и Range Rover Sport 2019 модельного года, но с выходом новых поколений будет отправлен на пенсию.

Предполагается, что 8-цилиндровый мотор заменят на 3-литровый мягкий гибрид, который будет иметь две версии. Range Rover Sport HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic получат версию D300 (название пока условное) со стартер-генератором, а HST — версию D350.

Самая мощная версия двигателя получит 345 л.с. и 700 Нм, что позволило бы Range Rover Sport разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды, разгоняясь в итоге до 225 км/ч и расходуя около 8 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Выбросы СО2 должны составлять около 210 г/км.

Детали для модели готовы предложить многие бренды:

  • AIRTEX - водяные помпы, водяные насосы, комплекты ремней ГРМ, шкивы;
  • MAPCO - подшипники ступицы, натяжные ролики, обводные ролики;
  • SAKURA - воздушные фильтры, салонные фильтры, топливные фильтры, радиаторы кондиционеров;
  • M-FILTER - масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры.