Выбрать автомобиль
Коррозия кузова зимой - неизбежность, с которой сталкиваются все автомобилисты.
Наши дороги никогда не были ровными и чистыми, потому приходится каждый день следить за состоянием кузова и днища.
Чтобы не тратить время на полный осмотр автомобиля, достаточно запомнить несколько главных правил ухода за автомобилем и источники проблем.
Каждый год коммунальщики посыпают дороги песком и солью для лучшего сцепления. Идея хорошая, результат - плачевный.
Средняя скорость в городе зимой - около 40 км/ч. При такой скорости смесь песка и снега вылетает с под колес и царапает краску не хуже пескоструйки. Если не устранять царапины сразу после появления, то весной можно буквально заездить кузов до дыр.
Решить проблему очень просто: достаточно покрыть кузов полеуритановой пленкой. она отлично сопротивляется мелким ледяным осколкам и брызгам грязи. Одного покрытия на всю зиму вряд ли хватит, но всё же это дешевле, чем чинить кузов весной.
Чаще всего штурмуют сугробы на внедорожниках и кроссоверах. Для того и нужен джип, чтобы справляться с плохой дорогой, не так ли?
Не так. джипы и правда хорошо справляются с бездорожьем, но это касается механики, подвески и мотора. Кузов у большинства кроссоверов частично состоит из пластика, как на легковушках. Толщина метала - аналогично. Стоит ли лишний раз брать на приступ бордюр? Если замена переднего бампера не будет проблемой - стоит. Иначе ремонт влетит в круглую сумму.
В самом снеге проблем нет, но ледяная корка гарантированно оставит царапины не хуже ножа. И чем сильней мороз - тем ощутимей повреждения оставит лед.
Оставлять машину в снегу - тоже плохая идея. Так или иначе, это вода, а вода разъедает кузов со временем. Потратьте несколько минут на очистку места вокруг машины и можете спать спокойно.
В этом случае виноваты сами водители. Не надо соскребать снег с краски - вместе с ледяной коркой отрываются и кусочки лака. Ежедневная "очистка" подручными средствами вроде веника и пластикового совка оставляет очень много царапин. Поначалу они не видны, но чем чаще процедура - тем заметней следы.
Поливать горячей водой кузов для разморозки - еще хуже. Пример из школьной физики: при резкой смене температуры любая краска пойдет трещинами. Переднее стекло может вообще треснуть. Сколько стоит заменить лобовое стекло - считайте сами.
Никак. Вы в любом случае будете замазывать царапины и скорее всего - менять пластиковые пороги. Особенно эта проблема видна на Audi.
Покрывайте кузов пленкой, следите за дорогой и сразу устраняйте царапины - тогда весна будет просто весной, а не страшным периодом кузовного ремонта.