Выбрать автомобиль
Мерседес был и остаётся очень надёжной машиной, но такая надёжность требует постоянного обслуживания и внимания. Специалисты нашего интернет магазина Your Car пообщались с механиками СТО и составили список самых проблемных узлов и распространенных поломок этой марки.
В некоторых случаях можно только заказать деталь, в других - можно обойтись самостоятельным ремонтом. Мы не будем углубляться в мат. часть - это задача мастеров тех.сервиса. Вместо этого наши специалисты постараются охватить максимальное количество вопросов.
Главный тормозной цилиндр в системе SBC меет заложенный срок пригодности. В системе стоит датчик срабатываний, который сигнализирует о неисправности тормозов после заложенного числа срабатываний. Исправна деталь или нет - не важно. Педантичная немецкая система контроля будет требовать сервис, а если игнорировать запрос - тормоза полностью заблокируются в целях безопасности.
Решение проблемы:
Купить насос SBC или регенерировать циклы датчика. Точный ответ можно получить только на СТО, но чаще всего достаточно обнулить счетчик датчика или купить лицензионный счетчик. Тормозная система Мерседесов имеет огромный запас прочности, потому менять вполне рабочие детали - расточительство.
Пневматическая подвеска - основа комфорта в машине. Она меняет просвет, устраняет проседания и в зависимости от дороги можно задать жесткость. Но конструкция Airmatic довольно сложная, потому имеет уязвимости.
Главная проблема - компрессор. Его неисправности видно сразу, даже во время езды. Машина просто "садится" или может наклониться на одну сторону. Есть несколько причин поломки:
Решение проблемы:
Зависит от серьёзности поломки. В лучшем случае можно обойтись ремонтом - иногда даже самостоятельно. В худшем случае придется купить компрессор пневмоподвески и менять его на СТО.
Разгерметизация пневмопушек - результат езды по нашим дорогам. Надёжная немецкая техника создавалась для надёжных немецких дорог, но уж никак не для выбоин глубиной 20 см. При активной эксплуатации такое не каждый внедорожник выдержит - что уж говорить о легковых.
Обнаружить почти нереально до тех пор, пока амортизатор окончательно не "сдуется". Если слышали от владельца о том, что он "на слух" заметил утечку воздуха - у него либо запредельно чуткий слух, либо хорошая фантазия.
Решение проблемы:
Отдать старый, забрать восстановленный. Ремонтируется даже в критическом состоянии. Или можете купить амортизатор Мерседес в сборе, если позволяют возможности.
Проблему обсуждают годами. Суть проста: неисправный регулятор нарушает состав смеси, в результате поршни прогорают. При этом V-образные движки страдают от слишком быстрого износа, за которым следуют серьёзные поломки мотора.
Решение проблемы:
Комплексный ремонт. Самостоятельно разобраться в проблеме не получится - нужны специалисты.
Автомат - давняя беда всех Мерсов. В зависимости от модели проблемы бывают следующие:
В большинстве случаев причина в банальном механическом износе, который наступит в любом случае. Если же вы любите динамичную езду, то смысл покупать Мерседес с автоматом? нужно брать механику и наслаждаться драйвом.
Решение проблемы:
Проверить нет ли в масле антифриза. Если машина дёргается - сразу ехать на диагностику. Хотите самостоятельно отремонтировать АКПП? Без проблем, но сразу поищите ближайший эвакуатор - он довезёт машину до сервиса.