Выбрать автомобиль
Прежде чем ставить шины на хранение - осмотрите их внимательно. Если протектор износился до 1.6 мм - резина не подлежит эксплуатации. В качестве подсказок помогут цветные линии на резине - это внутренние слои, на которых ездить уже нельзя.
Если всё же рискнули ездить на лысой резине - готовьтесь к проблемам с управляемостью и аквапланированию. Чем меньше протектор - тем хуже управляемость на мокрой дороге. О грунтовке можно и не говорить - скорее всего моментально застрянете.
Следите за состоянием ходовой части машины — тормозную систему, подвеску нужно проверять регулярно. После зимы всё это нуждаются в особо тщательном осмотре. В противном случае машина может ехать жёстко, дёргано, неприятно. Если вы увидели сквозную ржавчину, следы масла или другой посторонней жидкости - не откладывайте визит в автосервис. В своевременном обслуживании нуждаются:
Заведите себе привычку регулярно менять масла. Это позволит двигателю надежно и долго работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Для отечественных машин лучше подходит полусинтетика, для иномарок — синтетика.
Всегда кладите в багажник запасную бутылку масла. Шанс пробить картер на наших дорогах - вполне реальный, а лишняя бутылка масла позволит дотянуть до гаража или СТО.
Пыль и грязь снаружи — причины преждевременной порчи кузова. Если не бороться, всё закончится сквозной коррозией. Многие автовладельцы моют авто сами, не доверяя мойкам. Но лучше чем на автомойке всё равно не получится. Сама по себе вода не является нейтральной - она содержит соли, щелочи и другие элементы, которые портят лак. Поэтому кроме мойки автомобиль требует обязательной воздушной сушки.
Плюс кузов нуждается в полироли, которая защищает от влаги, масел, кислот и других факторов.
Она нужна хотя бы раз в год. Это профилактика неисправностей, которая стоит дешевле, чем ремонт. Не забывайте, что эффективность проведения компьютерной диагностики зависит и от уровня квалификации исполнителя.