097 029 1003 063 119 8071 050 613 5272
Харьков, пр. Гагарина, 98/201, Все адресса доставки Понедельник-пятница: 9.00-18.00
0

Советы водителю: как не убить сцепление?

06-07-2018

Почему нельзя давить сцепление?

Начинающие водители всеми способами пытаются упростить езду и выполнять минимум движений. Потому часто оставляют ногу на педали сцепления всю поездку, тем самым зарабатывают себе проблем и новые расходы на покупку запчастей хонда Украина.

Естественный износ

Вся проблема в КПП. Механика - отличный "учитель", имеет огромный ресурс и почти неубиваема, но противовес этому механизму - именно конструкция сцепления, которая имеет средний ресурс 10-15 тыс. км.. Оно состоит из десятков мелких и крупных деталей:

  • рычиги
  • выжимной подшипник
  • диски сцепления
  • пружины
  • крепления
  • болты, винты, доп.крепежи и т.д.

При отпущенной педали диски сцепления плотно сжаты пружинами и передают крутящий момент от двигателя коробке, но при разжатии все механизмы приходят в действие и в действие вступает обычный механический износ. Растяните пружину 1000 раз - и она ослабнет, даже если сделана из лучшей стали.

Намеренный износ

На самом деле проблема начинается еще в автошколе. Инструкторы советуют и учат правильно удерживат ьпедаль сцепления для регулирования скорости на низких оборотах. Водитель выжимает педаль на короткое время, полностью расцепляет диски и сбавляет скорость плавно. Входной вал отходит от коленвала, можно сменить передачу. Так должно быть в идеале. На практике водители держат педаль сцепления полу-нажатой и тем самым изнашивают диски сцепления с ужасной силой. Диски частично размыкаются, двигатель действительно отдает меньше вращения на колеса, но вся остаточная энегрия уходит в трение дисков и повышение их нагрева. В итоге раскаленный метал стирается в 10 раз быстрее, а ремонт обходится в 10 раз дороже, владелец вынужден купить запчасти хонда раньше срока https://your-car.com.ua/catalog/honda/.

износ сцепления на светофоре, износ дисков сцепления

Городская езда

Агрессивная езда и городская езда - тоже стресс для автомобильного сцепления. А если вы любите погонять на светофорах и поворотах - эти факторы сумируются и еще больше повышают износ.

При этом большинство не осознает, что обычный седан не предназначен для городских "светофорных гонок" и представляют себя как минимум в роли пилота кузовных гонок. Туту уже помимо фантастически быстрого "вылета" сцепления изнашивается всё - амортизаторы, резина, ресурс двигателя, коробка, фильтры и т.д. Вот у когло покупка запчастей идёт с полным размахом.