Выбрать автомобиль
Разные детали по разному изнашиваются - всё зависит от модели, года и особенностей эксплуатации автомобиля. Популярность той или иной детали определяется по двум веткам:
Популярные запчасти. Не могут характеризовать весь ассортимент производителя, но если водители предпочитают купить запчасти определенного типа от конкретного производителя - значит именно в этом направлении инженеры достигли наибольшего успеха. В 95% случаев запчасть становится покупаемой только спустя несколько лет надёжной эксплуатации многими водителями, которые в отзывах отставляют указание именно на определенный вид деталей производителя. Так же свою долю вносят сотрудники СТО, которые оценивают работоспособность узлов автомобиля во время планового ТО. Чем дольше служит деталь - тем чаще её рекомендуют на замену другим клиентам а сам бренд чаще обсуждается между автовладельцами. Пример - тормозные диски Текстар, ставшие уже легендарными как по надежности, так и по эффективности.
Популярные бренды. Репутация всего бренда стоит на репутации отдельных категорий, и тут возможны два пути развития. Первые стараются охватить как можно больше отделов, дробят производство и вступают в конкуренцию со всем рынком за покупателя. Таким образом даже при успехе половины направлений компания станет узнаваемой, получит новых покупателей и популярность, которая со временем даст прибыль для новых улучшений. Этим путём пошли в Аджуса, где насчитывается почти 100 000 наименований любых групп. Главная проблема - в негативных отзывах, что будут появляться на слабых направлениях деталей. За счет плохих отзывов падает доверие даже к успешным группам, компании приходится вкладывать деньги в оптимизацию производства и спасать ситуацию.
Так же на окупаемость влияют другие факторы:
Кроме того популярные детали можно условно поделить на несколько категорий в зависимости от необходимости: